
Вы хотите пить? Может быть, не сейчас, может быть, вы захотите глоток воды через какое-то время. И тогда вы, проходя мимо магазина, зайдёте внутрь, подойдёте к прилавку, посмотрите на ассортимент и выберете бутылку со знакомой этикеткой. Но перед тем как отдавать деньги, подумайте о следующем – вы всего лишь захотели смочить горло, а до этого времени производитель воды совершил огромное количество действий, чтобы ваш взгляд упал именно на его этикетку.
Мы все считаем себя личностями, опираясь на собственные критерии. Нас нельзя заманить в секту, хотя их создают именно для людей нашего мышления и достатка; мы свято верим в наши представления о мире и своё личное объективное мнение, хотя мнение человека, эмоционального и иррационального существа, априори не может быть объективным; мы считаем, что сами выбираем себе воду для питья, поддерживая миф о каких-то «собственных целях», как будто мы прилетели с Марса и не воспитывались со всеми остальными, такими же, как и мы сами.
Читать далее...